ГАРАНТИИ
Интернет-магазин "Домашняя медицина" гарантирует, что Заказчику будет отправлен проверенный товар с отметкой о начале гарантийного срока. В случае отправки товара по почте гарантийный срок исчисляется с даты получения посылки заказчиком.
За повреждения товара, произошедшие в процессе почтовой пересылки, магазин ответственности не несет.
Заказчик не должен требовать от курьера проверки работоспособности товара, поскольку это не входит в обязанности курьера.
Обратите внимание, что в соответствии с Законом о защите прав потребителя и постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 в редакции постановления Правительства РФ от 5 января 2015 г. N 6 "...медицинские изделия входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
Если приобретенная Вами медицинская техника вышла из строя по какой-либо причине, обращайтесь, пожалуйста, в сервис-центр, указанный в прилагаемой к товару документации. Прием в ремонт и замену медицинской техники магазин не производит.
Если купленный Вами товар не относится к категории медицинской техники, то при обмене и возврате Вы должны руководствоваться положениями Закона о защите прав потребителей.
Возврат товара
1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения. После получения Товара медицинские изделия, биологически активные добавки, средства гигиены и медицинская техника обмену и возврату не подлежат. (В соответствии с перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.)
2. На все товары распространяется полная гарантия соответствующего производителя. Срок гарантии определяется исключительно производителем товара. В случае обнаружения заводского дефекта или возникновения иного гарантийного случая во время действия гарантии, Вы можете обратиться в сервисный центр компании-производителя или ее представителя на территории России с целью обмена товара или надлежащего устранения дефекта.
В соответствии с действующей редакцией закона РФ "О защите прав потребителей", статьи 25 о праве потребителя на обмен товара надлежащего качества, для товаров, относящихся к медицинской технике, а также других товаров для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, обмен у продавца не возможен.
Товар необходимо считать товаром надлежащего качества в том случае, если обратное не установлено и не подтверждено в письменном виде представителем производителя товара или независимым экспертом, обладающим необходимой квалификацией.
3. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий два месяца. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества.
4. В случае отказа Клиента от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы до момента отправления Заказа, стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, габарита, фасона, расцвета или комплектации:
Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.